Эффективные способы увеличения посещаемости сайта

Опубликовано:

Чем определяется успех интернет-проекта? Посещаемостью. Чем больше визитеров, тем больше клиентов для бизнеса. Поэтому продвижение сайтов обычно ориентировано на увеличение трафика. Где же сайту взять посетителей?

Порядка 80% всей массы визитеров приходят на сайты из поисковых систем. Так что продвижение сайта начинается с SEO – поисковой оптимизации. Но есть и другие источники трафика, которые тоже нельзя забывать.

  • Коммерческая реклама. Этот канал трафика требует постоянных финансовых вливаний, но зато дает мгновенный результат и плюс коммерческий рекламный трафик обладает высоким уровнем конверсии, что немаловажно для предпринимательской деятельности.
  • Закладки в браузерах. Прямой канал трафика. Обычно напрямую, минуя поисковые системы, приходят на сайты поклонники популярных брендов. Сайты брендовых компаний и известных личностей не нуждаются в SEO, люди и так знаю об их существовании и посещают регулярно. К прямому трафику относятся еще подписки по RSS и email-каналам.
  • Реферальный трафик. Ссылки, цитаты, упоминания о сайте и его контенте на сторонних ресурсах.
  • Социальный трафик. Пользователи соцсетей любят делиться друг с другом ссылками на интересный контент и это тоже дает сайтам некоторую прибавочную посещаемость.

Комплексная стратегия раскрутки сайта

Почему нельзя ограничиваться разработкой одного только канала трафика? Потому что ситуация в интернете часто и непредсказуемо меняется. Делая ставку на один источник, можно однажды лишиться всей посещаемости. Например, сайт попадет под фильтр и посетители из поисковой системы перестанут приходить. Всегда необходимо заранее подготовить запасные варианты.

Чтобы достигать наибольшей эффективности в раскрутке проектов, создание сайтов необходимо производить одновременно с параллельной подготовкой ресурса к продвижению. Часто неопытные веб-мастера сначала публикуют проект и только после этого задумываются от маркетинговых мероприятиях. Тем самым теряется драгоценное время и деньги. Ведь владельцу ресурса в любом случае приходиться оплачивать хостинг, домен, администрирование.

  • Перед публикацией сайта необходимо произвести полную внутреннюю оптимизацию.
  • На первоначальном этапе о проекте никто не знает и нет другого способа дать людам информацию о новом Сайте для Людей кроме как организовать рекламную кампанию в контекстных системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Для продвижения в социальных сетях регистрируются профили, создаются группы поддержки на основных медиа-платформах – Одноклассники, Вконтакте, Twitter.
  • Популяризация бренда начинается с размещения баннеров с логотипами продвигаемой компании или сайта. Долгое время находясь перед глазами тысяч пользователей интернета, баннеры медленно воздействуют на подсознание. Люди со временем привыкают к визуальному образу бренда и проникаются лояльностью в дальнейшем возникает внутренне побуждение узнать о компании побольше и человек приходит на сайт.

Продвижение сайтов в Казани нацелено в первую очередь на местную, локальную аудиторию. Следует учитывать специфику регионального продвижения и обеспечить продвижение сайта для пользователей мобильных устройств.

В отличие от стационарных компьютеров, где в браузерах используется чаще всего поиск Яндекса, смартфоны и планшеты на платформе Андроид по умолчанию настроены на Google. Другие поисковые сервисы в ранжировании ориентируются на лидеров и, если ресурс завоюет высокие позиции в Яндекс и Google – это практически гарантия успеха в Mail.ru, Bing и других.