Стодолларовое СЕО для малого бизнеса

Опубликовано:

Недавно поведенные компанией SEO Higher Visibility исследования показали, что 54% предприятий малого бизнеса вообще не имеют статьи расходов на продвижение сайтов и интернет-маркетинг.

46% малых предприятий выделяют на продвижение сайта 0 (ноль)% от общего маркетингового бюджета.

Почему так происходит? И это в эпоху взрывного, реактивного развития онлайн-экономики? Почему предприниматели не предпринимают усилий по завоеванию перспективнейшего интернет-рынка?

По опросам, многие бизнесмены считают, что ожидания и реальные результаты не совпадают. Создание сайтов для бизнеса не приносит обещанных космических продаж и прибылей.

38% предпринимателей рассказали, что инвестировали в SEO около 100USD, но прошло уже две недели, а сайт все еще не в ТОП10.

33% респондентов предполагают высокую вероятность того, что поисковые компании специально занижают рейтинги коммерческих сайтов, чтобы вынудить предпринимателей заказывать дорогостоящую контекстную рекламу в самих же поисковых системах.

Мудрые люди говорят: “Что вы платите, то вы и получаете”.

Инвестируйте в SEO и воздастся вам

Всем известно, чтобы бизнес-проект приносил прибыль, необходимы инвестиции.

  • Чем больше в бизнес вкладывается – тем скорее будет получен возврат инвестиций.

Пользователи, потенциальные клиенты ведут себя намного активнее предпринимателей в отношении своей “покупательской активности в интернете”.

Сегодня обычный обыватель без высшего образования, и рачительные бабушки-пенсионерки уже осознании и даже привыкли, что выгоднее и удобнее сначала произвести поиски товаров и услуг в интернете. И уже потом, вооружившись знаниями о реальной рыночной ситуации, продвинутые покупатели отправляются в магазины и требуют от недобросовестных продавцов:

  • “А почему на сайте вашего магазина есть недорогие, но качественные товары, а на витрине – только дорогие аналоги? Подайте нам согласно прейскуранта в интернете”.

Это еще история о продвинутых гипермаркетах, у которых обязательно есть свой сайт.

Но как быть с покупателями на ваши продукты, которые ищут в интернете цифровой вход в ваш магазин, но не находят дверей.

Просто потому, что входа и нет никакого. Сайта у компании нет вообще.

Как можно купить что-то в магазине, когда нет входной двери? Да и цифрового магазина не существует.

Покупатели оказались более продвинутыми пользователями чем продавцы?

Хотя по уму так должно быть наоборот. Чтобы успешно продавать, необходимо обладать воображением и гибким умом, уметь приспосабливаться к меняющимся ситуациям.

Но нет, исследования показали, что 21% владельцев малого бизнеса понятия не имеют, что корпоративные блоги и публикация полезного покупателям контента помогает увеличивать продажи.

19% предпринимателей малого бизнеса не знают, что присутствие бизнеса в социальных сетях помогает формировать базу постоянных клиентов, покупающих товары в одном магазине на протяжении всей жизни. Да еще и приглашающих друзей и родственников покупать в этом же магазине.

Существуют и прогрессивные владельцы малого бизнеса

Не все так мрачно – по меньшей мере 24% малых предприятий планируют увеличить свой бюджет на цели интернет-маркетинга в ближайшее время.

  • 11% собираются удвоить расходы на поисковое продвижение сайта компании.
  • 5% намерены увеличить бюджет на SEO в три раза.

В свете последних тенденций в цифровой экономике, когда во главу угла ставится максимальное благоприятствование именно малому локальному бизнесу (в шаговой доступности от ареала обитания покупателей) вот эти две категории прогрессивно мыслящих предпринимателей с большой вероятностью получат пропорциональное увеличение продаж и доходности.

Распространено ошибочное мнение, что интернет-торговля – это в удаленном режиме, когда покупка отправляется покупателю по почте. На самом деле сегодня большая часть пользователей изучают рыночное предложение в интернете, но за покупками идут в ближайшие офлайн-магазины.

Поэтому продвижение сайтов в Казани для малого бизнеса приводит в ваши торговые точки и пункты приема заказов вполне реальных, живых клиентов, приносящих живые деньги.