С чего начать продвижение сайта

Опубликовано:

Оптимально производить или заказывать создание сайтов одновременно с seo-оптимизацией. При таком подходе ресурс не встречает никаких препятствия в раскрутке, и “шашка быстро прыгает в дамки”, приводя учредителю проекта множество пользователей, клиентов и без долгих ожиданий начинает возвращать инвестиции и даже приносить дивиденды.

Однако в большинстве случае про продвижение сайтов вспоминают уже после того, как ресурс полностью готов. Это такой подход в маркетинге, когда начинают бизнес, сначала создавая идеальный продукт, а уже во вторую очередь заботятся о донесении продукта до потребителя.

Далекие от SEO пользователи воспринимают продвижение сайта как некое таинство, мистический ритуал и здесь действительно имеются сходства и аналогии.

  • В мистических традициях: Исповедание, покаяние, очищение, строгое следование канонам.
  • В SEO: Аудит сайта, устранение ошибок, seo-оптимизация.

Итак, приступим, помолясь

Аудит сайта

Когда человек собирается очиститься от тяжкого груза ошибок прошлого, он может пойти к специалисту по человеческим душам и приобщиться к таинству исповеди.

Вопрос: Стоит ли открывать свои секреты постороннему человеку? Почему бы просто не вспомнить все свои проделки и самостоятельно разобраться, что было сделано не так? Что мешает светлому будущему?

Вполне грамотно заданный вопрос.

В отношении аудита сайта – зачем привлекать к поиску ошибок посторонних специалистов? Можно ли провести аудит своими силами?

  • Любой веб-мастер может сделать аудит сайта, но не настолько хорошо, как эксперт.

Суть в том, что в сфере SEO все очень быстро и часто изменяется. Чтобы компетентно и качественно выявить ошибки сайта, необходимо быть опытным профессионалом и непрерывно отслеживать малейшие перемены в алгоритмике поисковых систем.

  • Пример. Сайты создаются для бизнеса и владелец сайта – отличный предприниматель, коммерсант. Чтобы быть мастером в любом деле – необходимо все силы уделить своему делу. SEO – это другая сфера деятельности, а такие универсальные гении как Леонардо да Винчи встречаются критически редко.
  • Скупой платит дважды.

В интернет-маркетинге эта народная мудрость может быть выражена в пошаговом алгоритме неуспеха.

  • Сэкономить на профессионалом аудите сайта означает оставить не выявленные и не устраненные ошибки.
  • Ошибки приведут к замедлению поискового продвижения.
  • Медленное продвижение приведет к уменьшению количества клиентов.

Мало клиентов означает низкие прибыли.

Типичные ошибки оптимизации

По сути дела, устранение ошибок – это и есть пресловутая поисковая оптимизация.

Поисковые системы коммерчески заинтересованы предоставить своим клиентам качественные поисковые сервисы, показать на странице результатов только качественные ресурсы с полезной информацией.

Вот небольшой список наиболее часто встречающихся и самых вредных для продвижения ошибок.

  • Дублирование веб-страниц, контента, метаданных.
  • Пустые страницы либо с недостаточным объемом контента.
  • Битые ссылки, ведущие в никуда либо имеющие неверное назначение.
  • Грамматические ошибки в текстах.
  • Переспам ключевых слов и анкоров ссылок.
  • Медленная загрузка веб-страниц.
  • Наличие вредоносного кода, элементов кликджекинга либо вирусов.

Любая из перечисленных ошибок способна понизить выдачу на десяток пунктов, что гарантированно выводит сайт за пределы ТОП10 и тогда трафика не будет. По статистике 90% трафика приходится на ресурсы из ТОП10.

Грамотный аудит обеспечивает базу для качественной seo-оптимизации и результатом будет эффективно и быстрое продвижение сайтов в Казани в ТОП10.