↑ Оставить заявку

Magenta Art Казань

(843)21-444-45
Закажите звонок

Реклама на радио

Реклама на радиоРадиореклама — реклама транслируемая на радиостанциях.

Виды рекламных радиороликов:

  • обычные информационные ролики. Прочитанный диктором текст.
  • мини-радиоспектакли. Представляют собой воспроизведение жизненных ситуаций( разговор , случай в магазине и т.п.).
  • имиджевые ролики. ролики направленные на создание образа компании
  • музыкальные споты. Музыкальны слоганы компаний
  • джинглы. Это короткие рекламные песенки.

Средняя длительность рекламных роликов в России около 20-40 секунд.

Плюсы рекламы на радио:

  • обширная аудитории
  • целевая направленность
  • низкие цены
  • фоновое восприятие
  • мотивирующий эффект
  • доступность
  • лояльность аудитории
  • запоминающаяся мотивы

Сколько стоит реклама на радио в Казани?

- «Сколько я должен потратить на радиорекламу?»
- «Как получить лучшее время на радио?»
- «На каких радиостанциях размещать рекламу?»
- «Какая цена будет наиболее приемлемой?»
- «Сколько времени покупать для радиорекламы?»

Очень многие задаются этими вопросами.  Честно говоря,  путаницы вокруг радиорекламы действительно немало. Почему реклама на радио так загадочна? Казалось бы, 10-15 секунд правильно озвученного текста. Однако не все так просто. Попробуем немного разобраться и, наконец, ответить на все вопросы, касающиеся этой темы.

Эффективная реклама на радио основывается на двух основных компонентах – сообщение (предоставляемое радиостанции) и СМИ (собственно радиостанция).

Сообщение

Давайте сначала посмотрим на наше сообщение. Прежде чем думать о том, какие использовать радиостанции, или сколько потратить на рекламу на радио, вы должны подумать, что и как вы собираетесь сообщить в своем радио объявлении. Создание коммерческого радио объявления, является чрезвычайно важным для рекламного процесса.

Рекламная индустрия полна талантливых голосов, радиоличностей, ди-джеев и других. Все призывают создавать радиоролики. Будьте осторожны. При входе на арену радиопроизводства посмотрите на рекламное агентство. Оно должно вызывать у Вас только положительные эмоции. Любой может создать радиорекламу, но не каждый может создать радиообъявление, которое действительно заинтересует. Некоторые радиостанции предоставляют бесплатные радиоролики, если вы размещаете рекламу на их станции. Большинство из этих бесплатных рекламных роликов  не основаны на стратегии и являются лишь одним из нескольких десятков рекламных роликов, которые созданы нагружать человека информацией рекламодателя, не притягивая и не вовлекая внимания слушателей. Производство таких роликов занимает 10-15 минут. Помните, сколько Вы платите – столько получаете.

Наиболее эффективная реклама на радио строится на прочной проверенной стратегии с использованием проверенной временем формулы, чтобы максимизировать потенциальный ответ для лучшего соединения с конечным пользователем . Данная стратегия создана на основе ясных, качественных изъяснений. Слушатель воспринимает нужную Вам информацию в правильном ракурсе.

Итак, сколько стоит изготовление радиорекламы? Большинство радиороликов, которые приносят максимальную прибыль, находятся в ценовом диапазоне от 1800 до 4000 рублей. Однако, не стоит забывать, что  стоимость может зависеть от множества факторов (многочисленные редакции аудиозаписи, использование голосов знаменитостей и т.д.)

Средства Массовой Информации

Стоимость размещения рекламы на радио для многих продолжает оставаться тайной. Попробуем  раскрыть некоторые секреты радиостанций.

Для того чтобы выгодно вложиться в радиорекламу, Вам необходимо:

  • Найти  лучшие радиостанции на рынке, которые соответствуют демографическим (возраст, пол, уровень дохода и т.д.) и психологическим (интересы, убеждения, увлечения и т.д.) критериям вашего клиента.
  • Определить время суток, в которое Вашу целевую аудиторию максимально заинтересует радиореклама. Утро? День? Вечер?
  • Выбор радиостанции, которая позволит наиболее эффективно достичь Ваших целей (ориентация на определенный контингент)

Как правило, при исследовании затрат на радиорекламу многие рекламодатели имеют довольно хорошее представление о первых двух пунктах. Однако, когда дело доходит до поиска лучших станций ​​(или станции) по лучшей цене, процесс рекламы на радио становится  более сложным.

Вот как определять, сколько тратить на расходы рекламы на радио? Среди радиостанций Вы хотите найти ту, которая принесет Вам наибольшую эффективность. Ваш выбор основан на форматах радиостанций. Городская хип-хоп радиостанция будет ориентированы на молодую публику, возраст которых в среднем 15-27 лет, а новостные радиостанции нацелены на более взрослую аудиторию.  Связавшись с нами, Вы сможете получить полную информацию о каждой радиостанции. Теперь вы можете получить хорошее представление, о том какие станции работают лучше всего в Вашей демографической цели.

Как только вы сузили количество радиостанций до нескольких, которые позволят эффективно привлечь Ваших целевых клиентов, нужно запросить у нас предложение на основе определенных критериев — время суток, частоты трансляций и т.д. Исходя из этих предложений, посмотреть, какая радиостанция достигает целевой аудитории наиболее эффективно.  Да … это довольно много времени … и да, это трудно знать, если на всех радиостанциях стоимость рекламы слишком высока. Вы действительно должны знать рынок и ориентироваться по ценам. На этом этапе наличие опытного агентства является чрезвычайно полезным! Агентство может сравнить предложения, чтобы определить, является ли  цена на радиорекламу среднерыночной. Агентство поможет вести переговоры, и заключить наиболее выгодный договор.

Отлично … но во сколько обойдется радиореклама?

  1. Во многом это зависит от размера рынка, в котором вы ведете свою деятельность.
  2. Цена радиорекламы может быть высокой (от 10 000) в Москве, или низкой (от 200) в каком-нибудь районном центре.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Модули:

Количество изображений:

Количество товаров:

Количество изображений:
симв./стр.