Что лучше – сайт или лендинг пейдж?

Опубликовано:

Некоторые авторитетные интернет-маркетологи высказывают революционную мысль, что уже очень скоро создание сайтов традиционного формата перестанет быть актуальным и на смену многостраничным порталам придут лендинги.

И действительно, такая тенденция отчетливо прослеживается в динамике интернет-рынка. Еще несколько лет назад достаточно было продвижения сайта в ТОП10 или ТОП5, чтобы обеспечить гарантированный поток клиентов бизнесу.

Значительно возросшая конкуренция, отчасти обусловленная широким распространением мобильных устройств, заставляет интернет-маркетологов искать альтернативные, новые пути продвижения сайтов, услуг и товаров во всемирной сети.

В чем преимущества и недостатки лендинг пейдж?

Разработка сайтов-одностраничников мотивирующего типа значительно проще в технической части. По сути, лендинг – это инструмент для выполнения только одной определенной операции. Тогда как традиционный сайт со многими разделами и тысячами страниц – это своеобразная энциклопедия, гипермаркет или универсальный “швейцарский ножичек”.

  • Многофункциональный комбайн всегда уступает в качестве выполнения отдельных операций инструменту с узким предназначением.
  • Однако отсутствие большого числа страниц мешает лендингу эффективно продвинуться в поисковых системах – слишком мало полезного контента, чтобы доказать свою информационную ценность.
  • Поэтому лендинги обычно получают трафик при помощи коммерческих рекламных сервисов.
  • С другой стороны – техническая простота компенсируется сложностью проектирования лендингов с маркетинговой стороны – как инструментов влияния на потребительскую активность посетителей.

Существует мнение сеошников, что привлечение на лендинг высоко целевых посетителей из контекстной рекламы приводит к резкому улучшению поведенческих факторов.

В общем-то, поскольку сегодня поведенческие факторы в Яндексе играют решающую роль в ранжировании, то когда посетители лендинга своей активностью подтверждают высокую полезность ресурса – то алгоритмы Яндекса не видят проблемы поднять ранг лендинга и в результатах органического поиска.

После этого лендинг начинает получать активный трафик из поисковой системы и можно уменьшить расходы на платную рекламу.

Если вспомнить, как медленно и тяжело продвигаются в поисковом рейтинге молодые сайты обычного типа, то можно сделать вывод – без коммерческой рекламы не обойтись ни в случае лендингов, ни традиционных многостраничных порталов.

Лендосайты – многостраничные одностаничники

Создание сайтов Казань для продвижения одного типа продукта либо для генерации лидов наиболее выгодно в формате лендинг пейдж. Но как быть, если компания поставляет на рынок большой ассортимент товаров и услуг?

Креативная мысль маркетологов нашла эффективное решение и на этот случай.

Лендо-сайт – это группа связанных гиперссылками продающих одностраничников, каждый из которых заточен под решение только одной задачи – продавать, стимулировать целевые действия.

А в совокупности сеть лендингов работает как комплексный лендо-сайт, параллельно продающий множество товаров и генерирующий целевые действия разного типа.

Основной признак развитого рынка – наличие широко ассортимента предложений. Совершенно нет необходимости бизнесу ограничиваться каким-то одним типом сайтов или одной стратегией маркетинга.

Как раз-таки возможность выбирать из множества вариантов позволяет отыскать наиболее эффективный канал и способ продвижения на интернет-рынке.

Создание сайтов в Казани, в зависимости от целей и задач бизнеса, может быть реализован как в формате классических многостраничных ресурсов, так и в виде одностраничных лендингов.