Что такое семантическое ядро сайта?

Опубликовано:

В условиях современного интернета и огромнейшей конкуренции создание сайтов необходимо организовывать системно, профессионально. В противном случае ресурс так и останется навсегда «Просто еще один сайт на WordPress», как это декларируется в бесплатных темах для популярной CMS.

Правильная разработка сайтов начинается с понимания трех основных элементов веб-проекта как инструмента маркетинга.

  • Понимание продукта. Какого рода информацию, товары и услуги собирается поставлять на интернет-рынок новый ресурс?
  • Понимание потребителя. Кто является целевой аудиторией проекта? Каким людям нужны продвигаемые информация, товары и услуги?
  • Семантическое ядро сайта. Список поисковых запросов для продвижения, ключевые слова, которые должны будут привлекать посетителей на страницы сайта.

Определение. Семантическим ядром сайта называется список ключевых слов или поисковых запросов, под которые оптимизируется контент с целью привлечения трафика.

Чем качественнее проработано семантическое ядро – тем выше посещаемость и конверсия. Тем больше потенциальных клиентов посещает сайт и тем выше процент преобразования визитеров в покупателей и заказчиков.

Разновидности поисковых запросов

Хотя самыми желанными гостями для сайта являются покупатели, только в редких случаях пользователи целенаправленно ищут в интернете возможность приобрести товары или услуги за деньги. Большая часть пользователей для начала желает получить информацию, узнать побольше и только потом принять решение покупать. А вдруг найдется возможность обойтись и без финансовых затрат?

И вот на этом месте начинается реальный маркетинг. Действительно, в интернете очень много всего предлагается совершенно бесплатно. Откуда такой аттракцион невиданной щедрости? Чем мотивируется такая благотворительность?

Абсолютно никакой благотворности, а один только трезвый и где-то даже циничный расчет.

  • Пользователи привлекаются на сайт бесплатными возможностями.
  • Убеждаются в отличном качестве продукции компании.
  • Со временем приходит понимание, что раздаваемые бесплатно товары являются всего лишь пробными образцами. Если же хочется иметь настоящее профессиональное качество – нужно купить хорошую вещь за деньги.

В таком же порядке формируется и семантическое ядро сайта.

  • Информационные запросы предоставляют пользователям бесплатную информацию с целью не столько дать людям ответы на все вопросы, сколько с дальним прицелом продемонстрировать свою компетентность, понимание вопроса, сформировать авторитетный бренд, вызвать чувство лояльности и доверия со стороны целевой аудитории.
  • После того как клиент убежден, можно предложить транзакционные или коммерческие запросы – «купить», «заказать», «отремонтировать».
  • Навигационные запросы относятся к ответам на вопросы «где это находится», «где это можно взять».

Практика реального онлайн-бизнеса показывает, что посетители сайта начинают проникаться доверием и лояльность когда соотношение ценной информации и коммерческих предложений находится в цифрах примерно 70% на 20%. Оставшиеся 10% можно отнести к навигационным запросам – где?

Если компанию интересует создание сайтов в Казани, полезно помнить эти цифры и не ограничиваться заполнением сайта карточками товаров и прайс-листами. Если хотите овладеть вниманием и кошельками целевой аудитории – предоставьте потенциальным клиентам как можно больше полезной, достоверной и актуальной информации по теме проекта.

Например, создание сайтов Казань для фирмы по установке пластиковых окон целесообразно начать с заполнением информационного раздела со статьями как устроены окна, история возникновения, особенности эксплуатации, советы по уходу за стеклопакетами. Такого рода информация вызывает у людей доверие и в итоге покупка, заказ будут сделаны именно в этой фирме, а не у конкурентов.

Посмотрите видео-презентацию Сергея Царика, который рассказывает об основных этапах поисковой оптимизации.