Эмоциональная реклама для лендинг пейдж

Опубликовано:

Продвижение сайтов продающего формата Landing Page пользуется огромной популярностью, однако только 22% владельцев онлайн-бизнеса довольны уровнем конверсии своих проектов.

Проблема в том, что на лендингах размещают информацию, обращенную к сознанию и рассудку человека, тогда как эксперты считают, что 90% всех покупок совершается на подсознательном уровне.

Другими словами – покупки делаются не на основании трезвых расчетов, а на базе эмоций, причем – эмоций сиюминутных.

Научные исчисления, проведенные Мартином Линдстромом, показали поразительные результаты.

  • Человеческий мозг, как правило, работает на автопилоте, хотя при этом субъект обычно убежден, что действует, понимая ситуации и осознавая последствия.
  • На деле 90% решений о покупках принимаются неосознанно и всего за 2.5 секунды. Где тут время на размышления?

И еще полезная для маркетологов информация, которую обязательно необходимо учитывать, планируя продвижение сайта для продаж.

  • 60% нашего мозга направлено на визуальный контекст, поскольку первое, что мы видим – это зрительные образы.

Иначе говоря – изображения могут и должны быть используемы для налаживания эмоционального взаимодействия.

Хитрости и уловки эффективных продаж

Психологи разработали подробную иерархическую пирамиду основных эмоциональных мотиваторов, управляющих поведением людей. Сюда входит все – от потребности в пище и воде, до высоких моральных и духовных принципов.

Конкретные эмоциональные триггеры, формирующие продающие взаимодействия на сайтах, подбираются в зависимости от продвигаемого продукта и целевой аудитории.

Например, склоняясь к покупкам дорогостоящей электроники Apple, человек меньше всего рассуждает о технологических преимуществах. В первую очередь покупатель представлять весь спектр приятных эмоций, которые можно будет ощущать после приобретения iPhone.

  • Престиж.
  • Причастность к избранным мира сего.
  • Чувство обладания лучшим из всего что существует.

Исследователи социальных сетей даже выяснили такую особенность владельцев электроники бренда Apple – пользователи Айфонов отказываются знакомиться и общаться с владельцами Android.

Наиболее мощным эмоциональным стимулятором являются человеческие лица. Здесь работает такая особенность человеческого восприятия, как сопереживание.

  • Глядя на счастливое лицо человека на фотографии рядом с товаром, покупатель начинает и сам ощущать аналогичные чувства.
  • Так клиент приходит к подсознательному решению, что покупка такого товара принесет и ему такие же приятные чувства.
  • Далее вспомните свойство людей покупать не эмоции, а не товары и можно считать, что еще одна конверсия состоялась.

Вот почему создание сайтов, эффективно работающих на продажи, должно производиться с учетом потребностей целевой аудитории.

Например, в отношении банковской деятельности, клиентов интересует надежность и стабильность, уверенность в контрагенте.

Мягкий зеленый цвет успокаивает людей и внушает чувство равновесия, удовлетворенности, вечности бытия.

Не поэтому ли Сбербанк выбрал для своего сайта зеленую цветовую схему?

Спектральный красный цвет возбуждает аппетит и по статистике заставляет людей неосознанно приобретать больше продуктов питания, чем это даже необходимо.

Поэтому сеть супермаркетов МАГНИТ стала одним из наиболее популярных ритейлеров в нашей стане.

Таким образом – планируя продвижение сайтов в Казани для продуктовых магазинов следует думать об оформлении лендингов в красных оттенках, а для сайтов финансовых организаций – в зеленых тонах.

Конечно, текстовую информацию тоже можно и нужно использовать для налаживания эмоционального взаимодействия. Маркетологи уже составили списки слов, которые вызывают определенный эмоциональный отклик.

Например, чувство счастья вызывается следующими словами – великий, удача, благодарность, радость, праздник, фестиваль, солнечный, свадебный.