Этапы создания сайтов

Опубликовано:

Двадцать первый век – эпоха узкой специализации и высокого профессионализма. И если вы хотите иметь успешные интернет-проекты, создание сайтов тоже должно осуществляться опытными и знающими веб-разработчиками.

Веб-сайт – основной инструмент интернет-маркетинга, влияющий на отношение к компании-учредителю со стороны партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов.

Вы же не поедете на деловую встречу на автомобиле, собранном своими руками из найденных на свалке запчастей? Когда вы хотите заключить выгодную сделку, появиться на глаза партнеру или клиенту лучше на новеньком Мерседесе, созданном немецкими инженерами и рабочими.

Когда вы собираетесь общаться с клиентами и партнерами в интернете – сайт компании должен выглядеть и функционировать на уровне качества “Сделано в Германии”. Этого невозможно достичь, создавая сайт на базе бесплатного шаблона и усилиями случайных, некомпетентных людей.

Последовательность работы над веб-проектом

Разработка сайтов всегда должна начинаться с точного определения целей и задач проекта.

  • Что конкретно вы хотите получить от своего сайта в случае достижения успеха?
  • Кто ваша целая аудитория?
  • Кого рода продукты ваша компания собирается поставлять на интернет-рынок?

Чтобы получить ответы на все эти вопросы проводятся глубокие маркетинговые исследования, как в отношении бизнеса, так и потенциальной целевой аудитории. Маркетологи используют различные методики для сбора сведений, анализа и преставления результатов.

Например, для лучшего понимания целевой аудитории формируются усредненные портреты наиболее важных и привлекательных, перспективных клиентов. Для каждого из архетипов составляется список привычек, потребностей, проблем, финансовых возможностей, периодичности совершения покупок.

На следующем этапе проектирования проекта дизайн сайта, набор функций и стилевое решение разрабатываются в соответствии с образами лучших потенциальных клиентов бизнеса.

В результате такого подхода корпоративный сайт начнет привлекать наиболее перспективную целевую аудитории. Людей, которые чаще всего будут делать покупки, заказы и в итоге превратятся в постоянных клиентов фирмы.

Формирование популярного бренда

В свете современных тенденций интернет-маркетинга создание сайтов в Казани целесообразно ориентировать не столько на продвижение в поисковых системах, сколько добиваться известности компании в среде целевой аудитории.

Когда о компании, сайте знают все заинтересованные клиенты и партнеры, снижается необходимость инвестировать большие средства в коммерческую рекламу, выводить продвигаемые запросы в ТОП10. Все пользователи, которым нужна продукция и сервисы компании и так знают о ее существовании и целенаправленно задают в поиске навигационные запросы. Ищут не товар, а фирму-производителя. Такая ситуация резко повышает уровень конверсии и ROI – коэффициент возврата инвестиций в создание и поддержку корпоративного интернет-проекта.

Современные технологии веб-разработки

Система управления контентом и тема дизайна веб-страницы подбираются под маркетинговые задачи ресурса. Далее дизайнеры и программисты полностью перерабатывают базовые шаблоны в соответствии с корпоративным стилем и практическими задачами бизнеса.

При таком подходе достигается уникальность и формируется собственный образ, что в дальнейшем послужит основой для известного бренда. Создание сайтов Казань можно заказать в авторитетной веб-студии и тем самым гарнировать своему бизнесу успешное развитие на современном высококонкурентном рынке.