5 ошибок при продвижении сайтов в Яндекс

Опубликовано:

В последнее время СЕО серьезно изменилось и покупка ссылок не играет важную роль. Даже внутренняя оптимизация ресурса не имеет такого успеха в продвижении сайтов как раньше. Речь идет о коммерческих онлайн-площадках, где поисковые системы применяют специфические меры ранжирования, которые для начала могут показаться неожиданными. Как правильно продвигать сайты в Яндексе и оставаться всегда в ТОПе?

Сейчас крайне сложно понять до конца сущность СЕО. Почти все, на что вы наткнетесь при изучении продвижения — вода, непонятные фразы и методы, которые давно утратили свою актуальность. Люди, которые отлично разбираются в сео продвижении, имеют весомый доход и практически не делятся с секретом своего успеха.

1) Тексты и сама онлайн-площадка, в первую очередь, должны быть для людей и отвечать этому требованию. Если оценить сайты в интернете, то только малая часть ресурсов относится к графе Для людей (качественно созданные сайты, которые отвечают требованиям комфорта и юзабилити). Вся остальная часть сайтов не отвечает стандартам. Сайт, созданный на скорую руку, не получит высоких результатов от асессоров, ведь они делают акцент на внешний вид, а уже потом на все остальное. Качество внешнего вида сайта — один из главных факторов ранжирования. В Топе по высоким коммерческим запросам находятся сайты с шикарным внешним видом.

2) Ссылки — без них никуда. Стоит обратить внимание на то, что про ссылки мы говорим лишь после работы с материалом и дизайном. Ссылки по-прежнему являются частью ранжирования. Они работают только с качественным ресурсом, имеющим отличный внешний вид, структуру и высококачественные тексты. Лишь малая доля ссылочной массы учитывается поисковыми системами. Многие сео оптимизаторы бессмысленно сливают ссылочный капитал в мусорку. Важно понимать, что поисковые системы знают, что ссылка платная, но могут ее учесть, если она окажется в тему. Поэтому основным правилом станет серьезная фильтрация доноров, с которых будут ссылки для исключения неэффективного продвижения в Яндексе и больших расходов.

3) Недостаточно просто завлекать посетителей — необходимо постоянно работать с ресурсом. Часто конверсия хозяевами не измеряется, а эффективность оценивается лишь по одному методу: есть звонки или нет. Давно существуют на рынке услуги по отслеживанию звонков от посетителей ресурса. Разместив телефонные номера на разных источниках привлечения покупателей или на различные поисковые запросы, вы поймете, в чем проблема.

4) Если не заниматься конверсией, невозможно будет увеличить эффективность продвижения сайта. А это означает: дополнительные клиенты и продажи. Хозяин бизнеса должен знать цену привлечения потенциального посетителя по различным каналам. Как поднять эффективность конверсии? Только при помощи сайта и оптимизации вы получите эффективный бизнес. Сайтам, которые находятся в Топе, уделяют больше внимания конверсии.

5) Плохо созданный движок ресурса. Копии страниц в поисковике, затормаживание, зависание, много лишней информации, нет кеширования страниц — все это влияет на продвижение сайта в Яндексе. Обязательно нужно исправлять.

Выполнение Сео-аудита и технические мероприятия внутри сайта обязательно должны осуществляться. Ссылки необходимо приобретать, но, аккуратно. Ведь, как было сказано раннее, доноры отбираются жестко. Сео-оптимизатор должен уметь пользоваться контекстной рекламой: для продвижения сайтов в Яндекс пользуйтесь по максимум доступными каналами. Социальные сети также задействованы.