Горячая новость — Google запускает рекламу в поиске по картинкам

Опубликовано:

Корпорация Google известна своими непрерывными бета-тестами и экспериментами, что иногда приводит к тому, что продвижение сайтов происходит нестабильно. Выдача по продвигаемым запросам как бы “скачет” немотивированным образом. Позиции могут неожиданно подняться, а назавтра снова резко снизиться.

По этой причине огромного количества экспериментов с поисковыми алгоритмами и регулярным введением новых принципов ранжирования продвижение сайта в Google представляет особую сложность. Однако на этот раз Google преподнес настоящий подарок продвинутым маркетологам.

Отныне в поиске Google по картинкам будут показываться оплаченные объявления. Выглядеть это будет примерно так.

  • Под строкой поиска появится несколько изображений с товарами.
  • В левом нижнем углу название продавца, а в правом – цена.
  • Обязательно присутствует уведомление о рекламном характере публикации – “Sponsored” и небольшой баллон с текстом, что компания Google “может получать материальную компенсацию” за показы этих картинок, которые на самом деле являются коммерческими объявлениями.

Девиз интернет-маркетолога – куй деньги, пока инновация не превратилась во всеми применяемую навязчивую медийную рекламу в формате Outbound Marketing.

Самое время задуматься о покупке рекламы в Google-Картинках

Ведущие аналитики от SEO и маркетинга утверждают, что наибольший эффект от какого-либо метода продвижения можно получить на начальном этапе, когда фишка практически никем не применяется и конкурировать не с кем. Буквально через год, когда все маркетологи интернета начнут привлекать для продвижения “новую методику”, она уже становится не новой и резко теряется эффективность.

Действительно – разве плохая идея продвигать товары из интернет-магазина при помощи поиска по картинкам? Ведь потенциальный покупатель сразу видит товар лицом, а люди как раз и принимают решения о покупках на основании внешнего впечатления.

Многие люди хотят сначала увидеть, как будет выглядеть товар, прежде чем начать думать о покупке или поиске альтернативы.

Особенно важно увидеть товар в отношении всего, что так или иначе имеет свою ценность из-за внешнего вида либо используется для оформительских целей.

  • Одежда и обувь.
  • Сильные автомобили и электронные гаджеты.
  • Драгоценности и прочие украшения.
  • Дома, квартиры, коттеджи.
  • Ковры, обои, мебель.

Создание сайтов коммерческого формата, для продажи товаров, изначально предполагает публикацию фотографий поставляемого на интернет-рынок продукта. Так вот – необходимо как можно более тщательно произвести seo-оптимизацию изображений, что обеспечить быстрое продвижение в поиске по картинкам.

Когда эксперимент трансформируется в стабильную услугу сервиса контекстной рекламы – заранее подготовленные фотографии сразу получат преимущество в показах как в органическом поиске, так и в платной рекламе.

Уловка маркетолога в том, что пользователи еще не знают о рекламе в Google Картинках и ищут изображения товаров просто так, без определенного намерения покупать. Не имея в подсознании опасений и подозрений, как это бывает при посещении интернет-магазина.

Заходя в торговую точку, посетитель заранее знает, что ему будут пытаться продать хоть что-нибудь. А в поиске по картинкам посетитель будет приятно удивлен, когда о понравившемся товаре можно будет немедленно узнать, сколько это будет стоить и где можно купить без промедления.

Заказывая продвижение сайтов в Казани важно использовать самые свежие, эффективные и перспективные маркетинговые стратегии, только при таком подходе можно получить преимущества перед конкурентами.