Landing не привлекает клиентов? Вы просто не умеете его готовить

Опубликовано:

Что такое Landing page и как сделать продающий сайт максимально эффективным? Как говорил Альберт Эйнштейн – все зависит от точки зрения. В техническом отношении создание сайтов такого типа ничем не отличается от других – разве что работа ограничивается всего одной страницей.

Для бизнеса лендинг – это мощный маркетинговый инструмент, предназначенный для генерации целевых действий.

  • Решения о покупках.
  • Звонок консультанту.
  • Оформление заказа.
  • Заполнение анкеты.
  • Предоставление пользовательских данных
  • Регистрации и подписки.

Важно! В списке перечислено довольно много действий, полезных для бизнеса. Следует запомнить простое правило: один лендинг – одно целевое действие. Большое число Call-to-Action на одностраничнике путает мысли потенциального клиента и затрудняет принятие решения.

А что такое LP для пользователя? Человек искал в интернете решение своей проблемы, возможность удовлетворения желания и в этом отношении лендинг представляется неким местом, где можно получить ответы на вопросы и помощь в достижении личных целей.

То есть, клиент тоже воспринимает Landing как инструмент достижения целей и очевидно, что наиболее эффективно работает сайт, на котором цели бизнеса и клиента совпадают наиболее точно.

Принципы оформления лендинг пейдж

Разработка сайтов в формате LP ведется в двух направлениях – дизайн и копирайтинг.

  • Визуальные образы призваны цеплять внимание и воздействовать на эмоции.
  • Тексты предназначены для рационального подтверждения подсознательных ощущений, получаемых посетителем от изображений.

Здесь уместно вспомнить страшную тайну коммерции – люди покупают на основании неосознанных эмоциональных побуждений, а затем используют разумные рассуждения и логику, чтобы оправдать спонтанные приобретения.

Поэтом распространенная идея о том, что текст на лендинге не сильно и нужен, отражает слабое понимание искусства продаж, а не реальную картину.

  • Правило Большого Пальца LP – чем ближе клиент к окончательному решению, тем длиннее и подробнее тексты.
  • Особенно когда речь идет о покупке вещей дорогостоящих.
  • Покупателю требуются очень веские аргументы, чтобы истратить крупную сумму.

Теперь пора вспомнить – почему люди вообще что-то покупают? Зачем оно им нужно? Люди действуют в двух случаях:

  • Чтобы получить удовольствие.
  • Чтобы избавиться от боли.

Очевидно, когда потенциальный клиент где-то в интернете увидел ваше объявление и перешел на лендинг, он уже сформировал в сознании некий образ, как он у вас сможет решить свою проблему или достичь цели.

Не следует разочаровывать клиентов. Они этого не любят. Самое большое разочарование – это когда реальность не соответствует ожиданиям.

Поэтому прямо с порога подтвердите благоприятные ожидания посетителя. Заголовок должен быть четким и конкретно указывать – здесь вы получите то, что ожидаете получить.

  • Хорошо подобранный заголовок – это больше чем половина успеха.
  • По статистике только 20% пользователей читают на сайтах что-то кроме заголовка.
  • Как раз потому такая статистика, что заголовки неподходящие оказались.

Взять для примера создание сайтов Казань для компании по установке сплит-систем.

Раз уж человек ищет в интернете кондиционеры – стало быть, жарковато, душно в помещениях, где приходится постоянно находиться.

Заголовок и картинка в шапке сайта мгновенно должны вызывать ощущение прохлады и свежести. Здесь можно подумать о фотографии “морозной свежести”. Пингвины на льдине – им явно не так жарко, как офисному работнику в июльский полдень.

Call-to-Action

Эмоция вызвана? Теперь пришло время для призыва к действию

Психологи утверждают, что человек совершает какие-либо действия только в состоянии сильного эмоционального и физического возбуждения.

Никакие рассудочные понимания не стимулируют активных действий.

Требуется именно возбуждение на физиологическом уровне.

  • Поэтому призыв к действию уместен и функционален только в точке на странице, где визитер получит эмоциональную встряску.

Используйте психологические триггеры.

Например: “Только в течение 24 часов супер скидка 200%”. Боязнь упущенной выгоды – мощнейший психостимулятор. Рука сама так и тянется к телефону – немедленно позвонить и уже через час наслаждаться прохладой и комфортом. А на сэкономленные деньги можно отпраздновать удачную сделку.

Профессиональное создание сайтов в Казани – ключ к повышению количества продаж и процветанию вашего бизнеса.