Значение лендингов в бизнесе

Лендинговая страница (landing page) – простая веб-страница, на которую перенаправляются посетители, после нажатия на результат в поиске или клика по рекламе. Лендинговые страницы в партнерской торговле – веб-страницы, на которые продавец хочет перенаправить клиентов после клика по рекламе на партнерском сайте. Лендинги обычно не сильно отличаются от других страниц сайта. Некоторые сетевые предприниматели используют главную страницу сайта как лендинг. Это нормально? Нужно ли Вам подумать о том, чтобы создать лендинговую страницу для рекламы?

Если честно, Вы можете использовать руководства других предпринимателей, перенаправляя клиентов на главную страницу. Но если Вы хотите получить больше отдачи и денег, то лендинг – отличное решение для Вашего бизнеса.

Причина №1: Это единственный способ преобразовать деньги в партнерских программах. Существует много партнерских программ, но большинство партнерских программ используют PPC систему (оплата за клик). Что же происходит, когда Вы подписываетесь на программу и утверждаете своё объявление? Владелец программы выделяет Вам рекламное место на своём сайте. Тогда посетитель нажмёт на объявление, его перенесёт на Вашу целевую страницу, и Вы заплатите партнерку за клик.

Как продавец, Вы можете зарабатывать на партнерской программе с помощью конверсий, когда кто-нибудь покупает продукт после того, как посетителя перенаправляет на сайт. Чем больше посетителей перенаправляет партнерка, тем больше за неё цена. Нет конверсии – нет заработанных денег.

Скорее всего Вы не получите конверсии, если поместите объявление на сайте партнера без целевой страницы, на которую будут направлять потенциальных клиентов. Это как продвижение товара без магазина, где этот предмет можно купить. Ваша реклама может быть достаточно привлекательна, чтобы убедить людей на покупку, но без страницы они не узнают, как купить предмет.

Обзавестись лендинговой страницей для Ваших объявлений – дело исключительной важности, если Вы хотите получать выгоду от партнерских программ. Без лендинга Вы будете вкладываться в партнерку, но ничего не получите взамен.

Причина №2: Иногда веб-страниц недостаточно. Многие личности допускают ошибки, когда делают домашние страницы лендингами для их объявлений. То же самое относится и к тем, кто использует для этого страницу с контактами или продуктами. Домашние страницы часто создаются для того, чтобы показывать их нескольким пользователям и имеют много ссылок на другие веб-страницы или сайты. Если Вы хотите эффективности от партнерской системы, то Вы не захотите, чтобы Ваша лендинговая страница обеспечивала потребности людей, которые не заинтересованы в этих продуктах.

При выборе лендинга, у Вас всегда должны быть клиенты, которых перенаправит на эту страницу. К тому же лендинговая страница должна соответствовать ключевым запросам, материалу и содержимому в объявлении. Так же очень важно, чтобы целевая страница побуждала наблюдателей к действию – например, купить продукт или привлекать других потенциальных клиентов.

Вывод

Вы, скорее всего, вступили в партнерскую программу для того, чтобы сократить затраты на продвижении и заработать больше денег. Но если Вы занялись партнеркой без лендинговой страницы (landing page), то всё закончится тем, что Вы потратите слишком много и не получите никакой отдачи. Итак, если у Вас до сих пор нет лендинга для объявлений, то лучше заняться её приобретением.

Magenta-Art всегда рада помочь Вам в создании лендинговой страницы, которая принесёт немалую выгоду Вашему бизнесу.