Лендинги: обзор

Лендинг пейдж (landing page) представляет из себя визуальное введение в любое предприятие и выполняет функции укрепления выдающихся качеств бренда и передачи сообщения наиболее эффективно. Это жизненно важная часть ведения онлайн-продаж. Так как посетители, как правило, проходятся по таким страницам быстро, они должны быть организованы таким образом, чтобы приводить к необходимым действиям без необходимости выполнять другие промежуточные действия. Продающие сайты должны быть созданы для любой PPC-кампании, поскольку на них можно оценить конверсию, а обмен сообщениями может быть легко внедрен.

Лендингом может стать главная или любая другая страница Вашего сайта. Это означает, что посетители получают первое впечатление о Вашем сайте, когда они переходят на Ваш лендинг пейдж. Если они найдут Вашу целевую страницу привлекательной и интересной, они станут ближе к тому, чтобы стать Вашим клиентом и помогут процветать Вашему бизнесу все больше и больше. Дизайн лендинг пейджа является очень значимой частью, которая должна быть выполнена опытным дизайнером лендингов. Как только посетители придут с поисковых систем, первым, что они заметят, будет содержимое сайта. Если содержание сайта впечатляет, привлекает внимание посетителей и подталкивает их к совершению нужных действий, то это помогает бизнесу достичь поставленных целей. Поэтому для быстрого продвижения Вашего бизнеса в Интернете обеспечьте лучшую целевую страницу для Вашего сайта, созданную профессиональной и опытной командой опытных проектировщиков.

Основная цель лендинг пейджа не только Ваш брендинг, но и подталкивание клиента к принятию необходимых действий. Это должна быть четко выделенная ссылка, по которой клиент может подписаться на услугу или сделать покупку. Без этого призыва к действию лендинг станет способом связи в одном направлении и все усилия, которые пошли на привлечение клиентов, могут стать бесполезными.

Различные предприятия и компании по всему миру сейчас используют социальные медиа, такие как Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter, чтобы взаимодействовать с клиентами и получать ценную информацию для своего рынка. С внедрением социального маркетинга многие предприятия сообщили о повышении доходов и сокращении рекламных бюджетов. Различные исследования показывают удивительные факты о социальных сетях. Около восьмидесяти процентов руководителей маркетинга в США используют Facebook и другие социальные медиа, чтобы увеличить их продажи. Шестьдесят процентов дистрибьюторов по всему миру активно пользуются социальными сетями. И восемьдесят процентов бизнес-профессионалов считают, что социальный маркетинг может увеличить прибыль.

Использование лендингов и социальных медиа станет отличным решением для повышения конверсии и, соответственно, прибыли.