Почему целевая страница так важна

При создании целевой (лендинговой) страницы неплохо помнить о том, насколько эта страница важна для Вашего сайта и бизнеса. Посадочная страница часто является самой важной на Вашем сайте. Причина этого проста. В большинстве случаев эта страница определяет, остался Ваш посетитель лишь посетителем или же стал подписчиком, клиентом или как-то ещё взаимодействует с Вашим бизнесом.

Посадочная страница — страница, на которую «приземляется» посетитель сайта после нажатия на рекламную ссылку. Важно, чтобы страница представляла то, что описывало объявление. Если сверстать её так, чтобы она давала дополнительную информацию о продуктах или услугах, показанных в объявлении, это даст посетителю уверенность в Вашем бизнесе. Этим Вы добиваетесь нескольких вещей. Первое – это убеждает посетителя остаться на странице и каким-либо образом взаимодействовать с сайтом, например, купить продукт, заполнить бланк или сделать что-нибудь ещё. Целевая страница так же поможет снизить затраты на рекламу и повысит позицию объявления в таких сервисах, как Google AdWords.

Создание уникальной посадочной страницы для каждой установленной PPC (оплата за клик) рекламы – хороший способ контролировать поток посетителей на Вашем сайте. Это значительно отличается от того, если бы человек просто попал на домашнюю страницу Вашего сайта с определенным набором возможностей на выбор. С целевой страницей, привязанной к определённому объявлению, страница подгоняется под интересы посетителя, которые заставили его нажать на ссылку рекламы. Это может быть крайне выгодно. Если у Вас хорошая целевая страница, то Вы можете настроить её так, чтобы покупки можно было совершать прямо на ней, что сыграет на необдуманном желании клиента купить продукт.

Хорошо сверстанная посадочная страница может оказаться самой важной на Вашем сайте уже только потому, что она имеет возможность превращать интерес в действие. Сложно понять, что именно интересует посетителя, но они выражают свой интерес тем, что нажимают на ссылку Вашей рекламы. Это устраняет много работы с сайтом, направленных на «угадывание». Сайт – очень весомый инструмент, но, в отличие от целевой страницы, он направлен на взаимодействие с широкой аудиторией. Посадочная страница работает с теми, у кого есть определенные предпочтения, связанные с Вашей компанией или продукцией.

Если Вы хотите повысить уровни продаж, с помощью целевых страниц, то Вы всегда можете обратиться в Magenta Art. Мы создадим страницу, которая полностью овладеет желаниями Ваших посетителей.