Способы продвижения бизнеса в Интернете

Благодаря Интернету, как основанные на сети, так и традиционные компании теперь имеют возможность продвижения своих товаров и услуг, не тратя миллионы на рекламу. Маркетинг социальных медиа и поисковая оптимизация или продвижение сайта, к примеру, это стратегии интернет-маркетинга, которые позволяют небольшим интернет-магазинам конкурировать с большими компаниями.

Представьте себе небольшое предприятие по продаже одежды. Вы будете конкурировать с серьезными дизайнерами и брендами, такими как Adidas, Mango, Guess, Nike, H&M, достаточно назвать лишь несколько. И это даже не высококлассные производители как Vera Wang, Ralph Lauren, Lacoste или Abercrombie and Fitch. Будем честны – нет никаких шансов, что Вы сможете конкурировать с ними, если не готовы тратить тысячи долларов, которых у Вас нет, на рекламные щиты, ТВ-ролики, или рекламу в журналах.

Таким образом, за счет максимального использования преимуществ Интернета, Вы можете легко продавать и продвигать Ваш малый бизнес наряду с большими корпорациями, не опасаясь банкротства из-за того, что большая часть бюджета Вашей компании была потрачена на рекламу. Вот несколько советов, которым Вы можете последовать для продвижения Вашего бизнеса бесплатно или за небольшие деньги:

  1. Веб-сайт. Сайт – это хороший и недорогой способ создать онлайн-каталог. Имея веб-сайт, все, что Вам нужно сделать, это загрузить свою продукцию, описать Ваши услуги, разместить Вашу контактную информацию и рассказать посетителям, почему они должны покупать у Вас. Дизайн очень важен, поэтому лучше изначально потратить несколько тысяч, чтобы заказать сайт в профессиональной веб-студии, но после этого обслуживание сайта будет несложным. Вы можете сделать это самостоятельно, но тогда Вам будет нужно платить зарплату веб-дизайнеру.
  2. Маркетинг в социальных сетях. Создайте страницы в ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Twitter, YouTube. Казалось бы, это лишние усилия, но взгляните на Ваших конкурентов. Если Вы не занимаетесь маркетингом в социальных медиа, Ваши конкуренты могут легко задавить Вас и Вы можете попрощаться со всеми маркетинговыми усилиями. Расскажите о Вашей компании или разместите историю с анимацией или изображениями, чтобы привлечь внимание Ваших читателей. Вы не должны быть слишком формальными. Рекомендуется более индивидуальный подход, потому что таким образом Вы создадите новые связи очень легко.
  3. Блоги и форумы. Это еще одна форма маркетинга в социальных медиа. Принимая участие в обсуждениях в блогах и форумах, Вы можете поговорить о Вашей отрасли в целом. Вы можете показать себя как авторитетный в Вашей нише. Клиенты могут спросить Ваше мнение или замечания по поводу определенной услуги или Вы даже можете дать совет о покупке для тех, кто в этом нуждается. Кроме того, у Вас есть возможность встретиться с влиятельными персонами и экспертами в Вашей области. Вы сможете задать им вопросы, и это Ваш шанс построить большую сеть, которую в конечном счете Вы сможете использовать в целях маркетинга и продвижения.
  4. Оплата за клики (PPC). Это еще одна стратегия интернет-маркетинга, которая является рентабельной (хотя и не такой, как недорогой маркетинг в социальных медиа). С PPC Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на Ваши ссылки или объявления, которые Вы написали. Вы можете установить бюджет и стоимость за 1 клик, которую Вы готовы платить за каждого, кто переходит на Ваш сайт при помощи объявлений, которые Вы разместили на другом сайте. Яндекс.Директ является отличным инструментом для малого бизнеса.

Интернет ввел новые способы маркетинга, которые не по плечу традиционной рекламе и продвижению. Здесь присутствует метод проб и ошибок, поэтому не теряйте надежды, если Ваша кампания не удалась сначала. Будьте креативными. Экспериментируйте с инструментами и кампаниями, чтобы узнать, какие из них дают лучшие результаты.

Для получения дополнительной информации обратитесь к нам.