3 убийцы конверсии — Почему Вы не можете получить больше клиентов в Интернете
Очень важно иметь хороший фундамент, когда речь заходит о потенциальных клиентах по воронке конверсии. Если у Вас нет хорошего фундамента, то Вас ждет очень много неприятностей, и Вы рискуете прийти к банкротству.
Чтобы убедиться, что Ваш фундамент хороший, проверьте соответствие этим трем убийцам конверсии, которые делают большинство интернет-предпринимателей.
Прокрастинация
Это широко известно как «настроил и забыл». Как только Вы находите клиента, Вы добавляете его в список, потом пропускаете по какой-либо причине и в конце концов забываете о нем. Каждый человек имеет эту вредную привычку – переносить на потом по какой-нибудь причине. В конце концов, у нас есть и другие, более важные приоритеты, не так ли? Неверно!
Всегда ориентируйтесь на качество и никогда на количество, особенно когда дело доходит до потенциальных клиентов. Стоит помнить, что только 20% заявок на заказ готовы стать сразу клиентами. Подумайте об оставшихся 80%, которых Вы также можете получить. Остановите привлечение заявок и сфокусируйтесь на проведение их по всему циклу продаж.
Просрочка
Некоторые люди по естественным причинам имеют плохое планирование времени. Однако, как только Вы осознаете, что у Вас есть такая проблема, Вы можете легко создать решение, которое будет препятствовать таким явлениям. В продажах время имеет решающее место, и это факт. Вы должны научиться правильно планировать время отправки электронной почты или проведения очередной акции. Помните, что планирование означает разницу между потерей потенциальных клиентов и продажами.
Проверьте частоту Вашего маркетинга по электронной почте, чтобы улучшить Ваше планирование времени. Вы также можете использовать маркетинговые инструменты автоматизации, чтобы отправить нужную информацию в нужное время в цикле продаж. Исследование очень важно для того, чтобы узнать о ситуации на рынке, в том числе потребностей потенциальных клиентов в течение определенного времени.
Не используете Ваш лучший продукт или услугу
Ваши лучшие скидки и предложения всегда должны быть на первом плане и никогда на заднем. Вы должны использовать лучшие места на Вашей главной странице, чтобы выделить эти предложения. Очевидно, это Ваш лучший шанс, чтобы сделать продажу.
Следуйте плану при отправке информации о Ваших лучших скидках и предложениях для потенциальных клиентов, чтобы иметь больше шансов сделать продажу. Также включите Ваши лучшие предложения на страницах товаров, сообщениях на форумах, в блогах, в социальных сетях и т.д.
Заключение
В дополнение к уходу от общих убийц показателей конверсии, о которых было сказано выше, Вы должны посвятить себя делу. Хорошая кампания лидогенерации – это та, которая на самом деле работает и требует мало усилий на регулярной основе. Если у Вас нет ни времени, ни знаний, чтобы сделать все это, Вы всегда можете нанять специалистов в Интернет-маркетинге, чтобы они это сделали за Вас. SEO-специалисты могут Вам помочь генерировать трафик на Ваш сайт, что означает, что Вы будете получать больше потенциальных клиентов и более высокую конверсию. Если Вы хотите сфокусироваться на социальных медиа, Вы можете воспользоваться услугами специалиста по социальным медиа. Таким образом, Вы можете сконцентрироваться на Вашем бизнесе, а Ваши партнеры могут сосредоточиться на повышении количества Ваших клиентов.
Рекламное агентство Медиа-Арт может помочь Вам в увеличении количества Ваших клиентов и показателей конверсии.